Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Восстановление или продажа?


Восстановление или продажа?

Сообщений 91 страница 120 из 174

91

из акпп обычно херачит через #20

92

konstantin написал(а):

сколько лет уже прошло с твоего "недавно"?

Недавно когда машина была на ходу.

93

Да слей сам масло нафиг, потом свежего зальешь.

94

Александр написал(а):

Да слей сам масло нафиг, потом свежего зальешь.

Оно свежее  :crazyfun:  краснее красного и чистое как слеза младенца. Проверял уже. И сливать 5.5 литра оригинала как то пока не по карману

95

На выходных поеду к машине..вот там и проведем опыт, хотя бы попробую болты для начала подтятуть на "30-ой детальки

96

В канистру слей, скряга.

97

Борисович написал(а):

На выходных поеду к машине..вот там и проведем опыт, хотя бы попробую болты для начала подтянуть на "30-ой детальки

Удалось подтянуть  4 нижних болта каждый аж на 90-130 градусов. Возможно, течь была именно из-за этого.

http://s5.uploads.ru/t/no0Ll.jpg

98

Cерега, ну ты и скрягааа  :crazyfun:

99

Борисович бублик по любому надо открутить от двигла, иначе когда будешь ставить мотор вместе с бубликом то 99% порвешь сальник на коробке. По грамотному бублик это гидротрансформатор! имено он создает давление масла в акпп...
http://s5.uploads.ru/t/ZSVAg.jpg

100

И когда будешь вставлять его в коробку не забудь наполнить его маслом)

101

Saddam_Hussein написал(а):

И когда будешь вставлять его в коробку не забудь наполнить его маслом)

http://s5.uploads.ru/t/owMyQ.jpg

А теперь по подробнее:
Как он снимается и как наполнять его маслом :question:

102

Снимается очень просто, там есть смотровое окошко, см фотоhttp://s5.uploads.ru/t/PTZN8.jpg
снизу в поддоне, с обратной стороны откручиваешь его через это окошко, там 6 болтов должно быть, как открутил - вытаскиваешь и все)
Маслом еще проще заполнить, ложишь бублик на бок, дыркой к верху и вливаешь в него масло, примерно столько сколько вытекло при съеме и все)) Потом аккуратно вставляешь его в акпп, и уже только потом ставишь мотор)

Отредактировано Saddam_Hussein (14 октября, 2013г. 18:16:09)

103

http://s4.uploads.ru/t/skmJP.jpg
Вот так это все дело выглядит.

104

Скачай книгу по ремонту 111  Ссылка

105

Димон, за книжку спасибо, вещь нужная, но там ни слова про КПП  :nope:

106

Завтра напомни, у меня на рабочем камасутра была от 202, там про АКПП глава была кажись.

107

Чейто нет нифига про твой бублик.

108

Автомобиль покинул наконец двор моего дома и переместился с помощью эвакуатора в автосервис  :crazy:
По мере восстановления уже в пределах автосервиса постараюсь выкладывать фото самого процесса.  :flag:

109

До Николая дозвонился?)

110

konstantin написал(а):

До Николая дозвонился?)

Дозвонился, но Николай был занят. Пришлось воспользоваться услугами другого эвакуатора.

111

Ну вот ребятки, обещанное продолжение..... правда я долго не мог доехать до машины и многое из того, что с ней делали - пропустил.
Но на словах могу сказать следующее (из того, что нет на фото):

Машину поставили на стапель и вытянули все, что можно было вытянуть. Вытянули даже скрытые дефекты металла под вакуумным усилителем тормозов и "ящиком" с мозгами. (были небольшие складки металла)
Пришлось для этого демонтировать всю трапецию стеклоочистителя и всякого рода декоративного пластика

http://s7.uploads.ru/t/DPJri.jpg

112

Затем шла кропотливая работа над "мордой" донора. Ее тщательно вымеряли по геометрическим размерам, вычищали ржу, гниль (а она там была). Так же параллельно делали тоже самое и на родной морде.  Сам процесс не заснят, к сожалению, но времени было потрачено 3.14здц как много. Проще сказать что во временные рамки, оговоренные ранее они не уложились  :disappointed:

113

Хочу сказать наперед, и считаю это очень важным.... машиной занимается ТОЛЬКО ОДИН жестянщик. То есть кроме него больше никто к ней не подходит, всю работу от начала до конца делает один человек.

114

Затем начался демонтаж передней подвески. Сняли ВСЕ. Осталось только проводка. Крепления блока ABS срезали (их поставят на новую морду) так как крепления у донора совсем другие.
Все шпильки, которые были на брызговиках (и которых нет на морде донора) тоже будут в последствии перенесены. Их около 4х штук.

Все детали предварительно подготовили под покраску. С крыльев и капота сняли старый лак и несколько слоев краски (т.к. снималось с донора) зачищалось, шкурилось и т.д.
морду тоже отшкурили, но не глубоко... получился такой матовый зеленый цвет.... в последствии загрунтуется и покрасится полностью подкапотное, когда уже приварят к кузову.

115

Процесс подгонки новой морды (старую уже срезали, фотки,возможно, будут): :rolleyes:

http://s6.uploads.ru/t/j5bLV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/1YbZP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ekrnq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/V3WsM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2LVBZ.jpg

116

Навесили крылья и капот, что бы можно было отрегулировать и выставить зазоры:

http://s6.uploads.ru/t/RTXMq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Pz7XD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/koMQX.jpg

http://s6.uploads.ru/t/RHwbn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/MivEW.jpg

117

После сварки левого лонжерона (брызговик еще не приварен):

http://s6.uploads.ru/t/PSVjk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zCVO3.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Iz2Fg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Nd1WL.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KL7u6.jpg

118

Стаканы были срезаны сразу, так как будут привариваться новые и усиливаться ^^

119

Другая сторона (правая) еще не закончена и выглядит вот так:

http://s6.uploads.ru/t/awR34.jpg

http://s6.uploads.ru/t/E1PyU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/cVkjI.jpg

http://s7.uploads.ru/t/RFEvJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/gHWCF.jpg

120

Лонжероны и сами сварочные швы будут обрабатываться антикоррозийкой...что снаружи, что изнутри. Правый лонжерон "расшит" для наглядности внутреннего убранства. :D   
Кстати, изнутри видны его ребра жесткости и усилители

Что бы вы не подумали (а нах так срезали, держаться не будет, не надолго), скажу сразу.... на фото металл кажется не таким толстым. На самом деле это не так.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Восстановление или продажа?