прежде чем тормозить,надо разогнаться - cтавь наконец уже мотор)
Восстановление или продажа?
Сообщений 151 страница 174 из 174
Поделиться1526 марта, 2014г. 20:43:04
прежде чем тормозить,надо разогнаться - cтавь наконец уже мотор)
Костя.. тормоза были прокачаны для того, чтоб в крайнем случае (а это если возникнут траблы с установкой мотора) я мог ее отбуксировать туда, где они (траблы) не возникнут
Поделиться1536 марта, 2014г. 20:48:06
в балоне незнай зелёнка чо ли
Поделиться1546 марта, 2014г. 20:48:32
ухх, как новенький стал
Поделиться1557 марта, 2014г. 00:46:17
Костя.. тормоза были прокачаны для того, чтоб в крайнем случае (а это если возникнут траблы с установкой мотора) я мог ее отбуксировать туда, где они (траблы) не возникнут
к след мерсочетвергу успеваешь?)
Поделиться1567 марта, 2014г. 05:21:39
к след мерсочетвергу успеваешь?)
Поделиться16210 марта, 2014г. 11:33:31
Ну скоро уже, Серега газ в пол и погороду опять в пьяном угаре ))))
Поделиться16310 марта, 2014г. 13:56:58
поженил таки мотор с машиной)))
Поделиться16430 марта, 2014г. 20:44:02
Что-то я давно тут не писал. Нада ченить накалякать, чтоб вы голову сломали
Итак.....что еще сделано:
- установлены все патрубки, защелки,зажимы,фиксаторы, датчики, т.д.
- установлены оба радиатора, вентиляторы кондиционера.
- бачек омывателя лобового стекла, вязкомуфта и вентилятор.
Вопрос с перебитыми вакуумными магистралями решил довольно оригинальным путем (на фото)
Поделиться16530 марта, 2014г. 20:56:18
Последним этапом по работе с двигателем было одеть ремень, залить антифриз и завести двигатель. Тут проблем не возникло, двигатель запустился со второго раза С первого раза не получилось, так как залипло втягивающее на стартере + дохлый аккум был заменен на другой.
Затем прокачал ГУР. Жижу заливал Mobil ATF 220. Хорошая жижа и не дорогая. 1 литр ушел на прокачку ГУРа, второй литр на залив\долив. Прокачивать "в полях" лучше вдвоем, так как при работающем насосе (от привода ремня) и снятой обратке жидкость из бачка уходит за 3-4 секунды. Один заводит\крутит рулем, другой постоянно доливает в бачек новую жидкость.
Затем обратка одевается на место, выгоняется воздух из системы (крутим рулем до крайних положений) и доливается жижа до нужного уровня (если требуется)
Поделиться16630 марта, 2014г. 21:04:43
Гемор начался с установки переднего бампера
Дело в том, что без ПТФ бампер легко встает на свои посадочные места и зазоров между накладкой на фары и решеткой радиатора нет.... но стоило инталлировать ПТФ на бампер так тут же вылез непонятный косяк
Крепления ПТФ при установке бампера на авто неожиданно уперлись в усилитель вот в этом месте
Что создало ЩЕЛЬ между бампером и решеткой радиатора в 3 !!! сантиметра (вот только фотки нет,покажу схематично ниже)
Поделиться16730 марта, 2014г. 21:14:13
Все сводилось к тому, что бампер же конечно не оригинал,конструкция литая, не разборная .... За оригинал еще 20 косарей я был не готов отдавать, так как бюджет уже и так превысил все возможные рамки.
.... Было решено поступить следующим образом.... понадобилась болгарка
Вырезали нахер в усилителе места, как показано на схеме ниже:
Поделиться16930 марта, 2014г. 21:28:42
Далее переключились на проводку... и тут то нас ждал жесточайщий облом:
Вся коса проводки по правой стороне где то коротит из-за этого вся правая светотехника работает как ей хочется.
-постоянно горит повторитель поворота (правый), на него постоянно идет ~ 10 вольт...при том, что его никто не включал. При включении же правого поворота начинает щелкать реле, но щелкает она гораздо чаще чем должна... поворотник при этом не мигает и не горит.
-при включении габаритов просаживается питание и лампочка габаритов горит не в полную силу..а может и вообще мигать,как будто это поворотник
- при включении ближнего света начитает качать !!!! БЕНЗОНАСОС и лампа ближнего света так же просаживается и еле горит.
- не работает PSE на центральном замке
- На центральной консоли горят ошибки ABS и ETS, но пока природа этих ошибок скорее всего другая и не связана с КЗ...хотя....хз)
Все предохранители целые. нет ни одного перегоревшего что бы отследить КЗ в цепи
Светотехника по левой стороне работает при этом как должна. Так же работают исправно:
Стеклоочиститель, стеклоподьемники, люк, обогрев заднего стекла, звуковые сигналы, освещение в салоне и багажнике
Не могу найти этого коротыша, аккум сажает за 40 минут если не снять клеммы.... кто что посоветует?
Поделиться17031 марта, 2014г. 00:25:13
абс и етс потухнут, стоит лишь 200 метров проехать, так что не парься по этому поводу
Поделиться1715 апреля, 2014г. 19:15:34
Нашел проблему с электропроводкой. Скажем так, отделался легким испугом.
Начал проверять все массы на кузове.... и нашел под правой фарой "не контакт" Из-за того что кузов окрашен вместе со шпилькой, на которую вешается масса, контакта не было.
Хорошенько зачистил шпильку и все массы....Теперь все работает просто как часы
Всем форумчанам спасибо за советы..... хоть и устные
А теперь..... наслаждайтесь
Поделиться1727 апреля, 2014г. 16:35:25
ну, Серёг, шикарно!
зауважал тебя еще больше! ты псих ненормальный
Поделиться17310 апреля, 2014г. 22:24:26
С Возвращением )))
Поделиться17412 апреля, 2014г. 09:05:06
красавчег