Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » посоветуйте куда обратиться!


посоветуйте куда обратиться!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Приветствую всех!посоветуй куда мне теперь с этим!)
коробка переходит в аварийный режим при этом на табло скоростей вместо Р появляется F в любой момент,когда конкретно не могу определить,либо сразу как заведу,либо через секунду,бывает потом уже на ходу,но чаще в первые минут 5ть так себя ведёт,вырубаю завожу снова,может снова тупануть,а может поехать нормально,и вот несколько раз тупанёт,потом едет без проблем до следующего даже непродолжительного выключения...по трассе едет нормально,типтроник работает,если не в аварийном режиме...вобщем в мерсе сказали на диагностике,электронный модуль переключения скоростей вышел из строя,поехала после в Луч,там продиагностировали тоже говорит он,ладно...потом проехались и сделали вывод что работает этот модуль,раз по трассе,и после выключения работает...сигналку решили проверить,сняли блок сигналки,машина ведёт себя так же,убирать сигналку не стали..пока,скорее всего одновременно с началом тупления,перестал работать центр.замок,чёй то там в проводах порыли,ЦЗ заработал...ездила ещё раз к тем что сигналку в своё время ставили,чёй то он там под педалями проверял,говорит ничё не нашёл....самое интересное ,что когда туда поехала машину завела и она ни разу не тупанула,ни сразу ни во время движения,а от туда уезжая завела вроде норм,потом снова F.....говорит иди ещё раз на диагностику уже без блока управления сигналкой пусть проверят....мальчишки из Луча трубку не берут(..вобщем закрыла ЦЗ,потом открывала ключом без ЦЗ,(так как тот в другой машине ездил)сработала сигналка,мигает ,но молчит,ничем не отключается,ключ вставляю,пытаюсь завести ,пишет ошибка старта!не заводится...сняла клему с аккам. потом открыла ЦЗ попробовала завести.... норм?но с F ,закрыла,а вот ещё раз открывая машина начала орать,я так поняла штатная сигналка..но ни на что не реагирует,ни с закрытыми ни с открытыми дверями,хоть ногами кверху стой,орёт и всё тут...пришлось клему скинуть,замолчала,ещё раз проверила,орёт!(   клему скинула,закрыла ключом.сижу и охреневаю кто там в ней кому мозг рушит не поняятно... и к  кому обратиться чтоб помог разобраться,а то сама начну разбирать,это ни к чему хорошему не приведёт).....

Отредактировано miA170 (9 августа, 2012г. 05:26:13)

2

+79272347623 Владислав, большая часть форума лечится у этой целительницы  :D

3

Привет, по сигналкам советую обратиться к Алексею он занимается установками сигналок, может поможет, его тел. +79170453779

4

Да алексей электрик тот еще по электрике лучше к ниму

5

Сигналка и АКПП вмести они не как не связаны!!! В АКПП стоит блог управления к нему приходит сигнал с двигателя  ну ни как не с сигналки. Если на трассе все нормально работает смотри в первую очередь охлаждения коробки...посмотри радиатор может он забит пухом в самом в низу только ближе к бамперу между кондеем и радиатором...(если есть система охлаждения) и поменяй масло на оригинал для начало.
Типичные неисправности АКПП Мерседес Бенц 722.7
КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит "F" , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):
- P1886 "Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R"
- P1887 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high"
- P2530 "The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low."
- P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low "
Возможные причины:
- держатель фрикционов сцепления K1 треснул;
- держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;
- электрогидравлический блок управления (EHS) ;
Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .
Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно...) .
Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168  , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .
http://s1.uploads.ru/t/kUdna.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uCxer.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bUdtL.jpg
Ссылка

Отредактировано Дмитрий (9 августа, 2012г. 11:21:41)

6

o.O

7

Спасибо,дорогие!у Влада была,там Руслан диагностировавший на сигналку всё грешил,а счас вот говорю трубку не берёт)может работы много...позвоню Алексею,может разберётся...


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » посоветуйте куда обратиться!