Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Фотоотчет, О замене уплотнительных колечек, и медных шайбочек в ТНВД


Фотоотчет, О замене уплотнительных колечек, и медных шайбочек в ТНВД

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История такая:
Купил машину, ездил, и постоянно нюхал запах солярки!!! потом заглянув под капот непосредственно на ТНВД  увидел салярку сочившеющюся  из под штуцеров на ТНВД!
заказал колечки и шайбы: под номером 71 и 83
и пошло дело...
Нашол у знакомого спец ключик-головку.
снял впуск колектор для удобства.
снял фиксаторы с штуцеров, и  спец ключиком отвернул штуцера!
ВНИМАНИЕ !! ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ СТИРИЛЬНОСТЬ !!
на фото ниже видно колечко новое и старое(причину подтекания салярки)
все оч просто! у меня текло с первого и четвертого штуцера, я поменял все сразу!!
Удачи!
если что забыл дополните!
П.С. строго не судите, мой первый отчед)))

Отредактировано Saddam_Hussein (6 апреля, 2011г. 23:38:28)

2

Самое главное там стирильность!

Отредактировано Saddam_Hussein (6 апреля, 2011г. 23:44:13)

3

молодец,Макс)


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Фотоотчет, О замене уплотнительных колечек, и медных шайбочек в ТНВД