История такая:
Купил машину, ездил, и постоянно нюхал запах солярки!!! потом заглянув под капот непосредственно на ТНВД увидел салярку сочившеющюся из под штуцеров на ТНВД!
заказал колечки и шайбы: под номером 71 и 83
и пошло дело...
Нашол у знакомого спец ключик-головку.
снял впуск колектор для удобства.
снял фиксаторы с штуцеров, и спец ключиком отвернул штуцера!
ВНИМАНИЕ !! ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ СТИРИЛЬНОСТЬ !!
на фото ниже видно колечко новое и старое(причину подтекания салярки)
все оч просто! у меня текло с первого и четвертого штуцера, я поменял все сразу!!
Удачи!
если что забыл дополните!
П.С. строго не судите, мой первый отчед)))
Отредактировано Saddam_Hussein (6 апреля, 2011г. 23:38:28)