Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коробас

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Привет народ! есть кто лазил в коробку пятиступку? 717-ую.. нужны фото внутренностей!! у меня тут третья пропала...

2

Saddam_Hussein написал(а):

Привет народ! есть кто лазил в коробку пятиступку? 717-ую.. нужны фото внутренностей!! у меня тут третья пропала...

Не таких не знаю  :no:

3

Общий вид РКПП

716.6 относится к классу полностью синхронизированных 2-вальных 6-ступенчатых КПП с одной задней передачей, получивших широкое применение на заднеприводных легковых автомобилях (как бензиновых, так и дизельных).
Выпускаются четыре версии 6-ступенчатых коробок, рассчитанных под крутящий момент от 250 до 400 Нм.

6-ступенчатая РКПП 716.6

1 — Первичный вал КПП
2 — Синхронизирующее кольцо 5/6 передач
3 — Вал
4 — Вкладыш подшипника заднего хода
5 — Кулачок включения
6 — Ось включения
7 — Фланец соединения с карданным валом

Элементы РКПП

1 — Входной вал
2 — Главный вал
3 — Промежуточный вал
4 — Передний картер
5 — Задний картер
6 — Выжимное устройство сцепления
7 — Многоконусный синхронизатор переключения 1/2
8 — Многоконусный синхронизатор переключения 3/4
9 — Шестерня 1-й передачи
10 — Шестерня 2-й передачи
11 — Шестерня 3-й передачи
12 — Шестерня 4-й передачи
13 — Шестерня 5-й передачи
14 — Шестерня 6-й передачи
15 — Шестерня задней передачи
16 — Центральный шток переключения
17 — Модуль внутреннего переключения
18 — Промежуточная шестерня задней передачи

Грамотное использование 6-й передачи позволяет добиться существенной экономии расхода топлива за счёт снижения рабочих оборотов двигателя. Ввиду конструктивных особенностей.

6-ступенчатые коробки передач имеют больший вес, чем 5-ступенчатые.

Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором износа. Коробка передач имеет герметичную конструкцию и заправлена не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом.

Точность и лёгкость имеющих короткий ход переключений трансмиссии достигается следующими особенностями конструкции:

· Штоково-тросовое исполнение привода переключения;
· Применение закрепленного в игольчатых подшипниках центрального штока переключения;
· Использование многоконусных синхронизаторов переключений 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач;
· Полная синхронизация задней передачи.

Редукторные сборки с валами помещаются между двумя подшипниковыми плоскостями. Использовавшаяся в более ранних 5-ступенчатых коробках третья подшипниковая плоскость в данной конструкции устранена.

Двухсекционный раздельный картер изготовлен из лёгкого сплава и герметизирован посредством специального жидкого компаунда.

Входной вал (1) зафиксирован в маховике посредством направляющего подшипника, а картере трансмиссии - посредством шарикового подшипника с углубленной канавкой. Главный (2) и входной (1) валы сочленены между собой в общей плоскости картера трансмиссии и закреплены посредством шариковых подшипников с углубленной канавкой.

Промежуточный вал (3) имеет облегчённую полую конструкцию и закреплён в роликовой муфте и шариковом подшипнике с углубленной канавкой.

Ввиду минимальных производственных допусков полукартеров и шестерён, а также за счёт использования роликовых муфт, необходимость в регулировке осевых люфтов валов отпадает.

Перемещения рычага переключения передач передаются через тяги на коробку. Коробку можно снимать без снятия двигателя. Снимать коробку необходимо при снятии сцепления, при замене коробки или её ремонте. Не рекомендуется проводить ремонт коробки в домашних условиях.

4

:writing: вот такая инфа есть может подойдёт чтото  8-)

5

ОО спасибо!!!!
у меня третью просто выбивает! я думаю вилка могла треснуть, не дает довключить скорость из за этого она и вылетает сразу же...
что ж...  вскрытие покажет)))))))))))

6

вот чё есчё наковырял  :writing:  За счет энергии, выделяемой при сгорании в цилиндрах воздушно-топливной смеси коленчатый вал двигателя развивает крутящий момент, при этом частота его вращения лежит в пределах достаточно узкого диапазона. Большинство современных двигателей OHV-конструкции развивают свой максимальный крутящий момент при оборотах около 2500 в минуту. При увеличении частоты вращения двигателя до 4500 об/мин величина его крутящего момента снижается настолько, что дальнейшее увеличение мощности уже не представляется возможным. Двигатели с верхним расположением распределительного вала (OHC) способны развивать значительно больший крутящий момент, однако в значительно более узком диапазоне частот вращения.

Использование в трансмиссионной линии такого компонента, как коробка передач позволяет регулировать взаимоотношение между оборотами двигателя и скоростью вращения ведущих колес автомобиля, обеспечивая достаточно высокую эффективность отдачи силового агрегата практически в любых условиях эксплуатации автомобиля.

Плавность передачи крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу ручной коробки переключения передач (РКПП) обеспечивает сборка сцепления, конструкция и принцип действия которой разобраны в Главе Трансмиссионная линия настоящего Руководства. Последовательное переключение передач в процессе изменения скорости движения автомобиля обеспечивается за счет использования в коробке передач многоступенчатого редуктора. Передаточные отношения каждой из пяти/шести ступеней РКПП обеспечивают максимальную эффективность передачи развиваемой двигателем мощности ведущим колесам транспортного средства при различных скоростях движения.

На двух из рассматриваемых в настоящем Руководстве полноприводных моделях Mercedes-Benz М-класса помимо автоматических трансмиссий (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия) могут использоваться ручные коробки передач (РКПП) одного из двух типов: 717.461 (ML 230) и 716.644 (ML 270 CDI). Обе коробки имеют стандартную конструкцию, используемую на большинстве автомобилей Mercedes с классическим задним приводом (серии 717.4 и 716.6).

Развиваемый двигателем преобразованный в редукторе РКПП крутящий момент снимается с заднего конца главного вала и передается на входной вал раздаточной коробки, осуществляющей дальнейшее его распределение между передним и задним ведущими мостами автомобиля. Подробная информация по конструкции и принципу функционирования раздаточной коробки приведена в Главе Трансмиссионная линия настоящего Руководства.

В обеих коробках передач обеспечена синхронизация всех пяти (717.4)/шести (716.6) ступеней переключения всех передних передач.

Имеет смысл уделить немного внимания особенностям функционирования более современных шестиступенчатых РКПП.

Коробки серии 716.6 относятся к классу полностью синхронизированных 2-вальных 6-ступенчатых КПП с одной задней передачей, получивших широкое применение как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Общий вид РКПП 716.6
Ручная коробка переключения передач Mercedes-Benz W163

1 — Первичный вал КПП
2 — Синхронизирующее кольцо 5/6 передач
3 — Вал
4 — Вкладыш подшипника заднего хода

5 — Кулачок включения
6 — Ось включения
7 — Фланец соединения с карданным валом

Конструкция РКПП 7.6.6
Ручная коробка переключения передач Mercedes-Benz W163

1 — Входной вал
2 — Главный вал
3 — Промежуточный вал
4 — Передний картер
5 — Задний картер
6 — Выжимное устройство сцепления
7 — Многоконусный синхронизатор переключения 1/2
8 — Многоконусный синхронизатор переключения 3/4
9 — Шестерня 1-й передачи

10 — Шестерня 2-й передачи
11 — Шестерня 3-й передачи
12 — Шестерня 4-й передачи
13 — Шестерня 5-й передачи
14 — Шестерня 6-й передачи
15 — Шестерня задней передачи
16 — Центральный шток переключения
17 — Модуль внутреннего переключения
18 — Промежуточная шестерня задней передачи

Грамотное использование 6-й передачи позволяет добиться существенной экономии расхода топлива за счет снижения рабочих оборотов двигателя. Ввиду конструктивных особенностей 6-ступенчатые коробки передач имеют больший вес, чем 5-ступенчатые.

Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором износа. Картер РКПП имеет герметичную конструкцию и заправляется не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом.

Точность и легкость имеющих короткий ход переключений достигается следующими особенностями конструкции:

    * Применение штоково-тросового привода переключения с закрепленным в игольчатых подшипниках центральным штоком;
    * Использование многоконусных синхронизаторов переключений 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач;
    * Полная синхронизация задней передачи.

Редукторные сборки с валами помещаются между двумя подшипниковыми плоскостями. Использовавшаяся в более ранних 5-ступенчатых коробках третья подшипниковая плоскость в данной конструкции устранена.

Двухсекционный раздельный картер изготовлен из легкого сплава и герметизирован посредством специального жидкого компаунда.

Входной вал (1) зафиксирован в маховике посредством направляющего подшипника, а картере трансмиссии - посредством шарикового подшипника с углубленной канавкой. Главный (2) и входной (1) валы сочленены между собой в общей плоскости картера трансмиссии и закреплены посредством шариковых подшипников с углубленной канавкой (см. там же).

Промежуточный вал (3) имеет облегченную полую конструкцию и закреплен в роликовой муфте и шариковом подшипнике с углубленной канавкой.

Ввиду минимальных производственных допусков полукартеров и шестерен, а также за счет использования роликовых муфт, необходимость в регулировке осевых люфтов валов отпадает.

Перемещения рычага переключения передач передаются через тяги на коробку. Снятие РКПП может быть осуществлено отдельно от двигателя, необходимость в снятии возникает при обслуживании сцепления, а также в случае необходимости проведения восстановительного ремонта/замены собственно РКПП.

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт коробки передач собственными силами. Ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на станциях техобслуживания компании Mercedes-Benz. Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

7

полезная инфа

8

Нужно ещё три следующих цифры номера коробки, по ним все различия серий КПП идут .
У меня разобранная РКПП лежит 717.454 двухвальная, синхронизированная, спортлайновская.
И книга есть с хорошими схемами по 4-рём видам АКПП и РКПП.
Напиши полный номер, гляну и скажу есть или нет.
А вообще, у меня была такая фигня, в начале пятая вылетала, через пол года задняя начала, а ещё через месяц сразу первая и вторая стали вылетать. Когда раскидали коробку выяснили причину, требуется замена колец синхронизаторов и некоторых подшипников. Хотел заказать, но когда узнал цену запчастей чуть не охерел o.O , Каждое кольцо по 3,5 тыс.руб., а их там 6 шт., не считая уже остальных запчастей. Решил найти б/у коробку, пол года искал, цены от 45(без гарантии) до 137(с гарантией). Чисто по случайности у родственника в Москве друг распродавал Мерен битый по запчастям и у него была именно эта РКПП, по блату так сказать за 25 штук отдал.

Отредактировано Aleks (20 мая, 2011г. 23:22:43)

9

Saddam_Hussein написал(а):

Привет народ! есть кто лазил в коробку пятиступку?

может не надо?? :D

10

Надо "Федя", надо!!!!!!!!!!!!!!))))))))
Лучше во время сделать, а то влетишь на бабки как я. :tired:

11

че на слет не приехал??

12

Собирался, но так получилось что пришлось уехать. :dontknow:

13

разве кабанs спортлайн были?? не было их..

14

Ну Вы даете мерсобатаники  :writing:

15

Вот он у меня один единственный на всю Башкирию такой, все знатоки мерсов удивлялись кто видел. Коробка и вся подвеска спортлайновская. Такие стосорокеты выпустили всего около 2500 штук в 1992 году одной партией по чьёму то заказу. В инети есть про них информация, только очень мало, если есть желание, можешь поискать и просвятится.

16

коробка гетраг ?

17

Нет. 717.454 В простанародии называют её зеркальной из-за смещении включения скоростей. 1-ая включается назад, 2-ая в перёд и так далее, задняя вытягиваешь ручку в верх оттягиваешь рычаг влево и в перёд. На вид как обычная механическая, только внутренности другие.

Отредактировано Aleks (21 мая, 2011г. 21:11:31)

18

это и есть гетраг...))

19

движка получается двухвальный 3литра 220 лошадей на КЕ ?

20

Гетраг - совершенно другая коробка, у неё вилки на штангах ходят, да и на вид она совершенно другая.
Движок 3,2 литра, 231 лошадь. №104990.

21

Апчем речь!!! Зеркалка 717450 - это точная мерсовская копия гетраговской коробки.... Видно, она им понравилась, вот они такую же и забацали. У меня такая стоит, очень классная и редкая коробка.

нашел в инете что к чему...отчасти я был прав)) в вин-номере есть 950 опция?

22

У них единственное что одинаково, так это двухвальная система с синхронизаторами.

23

Братцы вопрос такой совместима ли РКПП 716.6 с 1jz-gte

24

нет, не совместима