Ну, пожалуй, начнем) Была у меня BMW e39. Ее продавать не собирался, но так получилось, что мой знакомый собрался продавать своего "Кабана", которого я у него уже выпрашивал 3 года. Быстро продав "бумер", поехали оформлять "мерс". Точнее забирать его из сервиса, где он стоял уже месяц. Перед продажей хозяин перебрал все подвеску, тормоза и поменял масла, везде где можно. За что ему отдельное спасибо.
О машине. 3,2 л., 231 л.с. 5ти ступенчатый автомат. 97 год. Пробег 148.000 км. 10 лет в одних руках. По технической части в отличном состоянии. Полный комплект заводских книжечек, набор интсрументов, даже аптечка заводская. Расход по городу 16-18 литров.
На дороге — корабль. По другому назвать не получается. Не едет — плывет). Скорость до 150 практически не ощущается. По трассе уснуть можно) Включаешь круиз и вперед. Очень маневренный, чего ни как не ожидаешь от 2х тонной махины. Радиус разворота меньше, чем у 5ки.
Комплектация: 4 подушки, круиз-контроль, раздельный климат, двойные стекла, датчик дождя, зеркало с автозатемнением, электросиденье с памятью на 3х водителей, электрошторка, заводской майфун с штатной навигацией и СД-ченджером, беспроводной телефон с функцией громкой связи, передний и задний парктроники, антибукс и многое другое.
Что требуется сделать:
— замена лобового стекла
— замена задней оптики
— покраска бамперов( пока думаю, что делать. 7 лет назад хозяин авто уезжал в Польшу на 3 недели, когда вернулся то был в шоке. Были украдены оба бампера с датчиками парктроника, вся листва по кругу и задние фонари. На тот момент все это было найдено только от дорестайла. Мысли такие, либо пилить бампер и устанавливать в него датчики, либо искать рестайловые бампера с датчиками. Думки, думки…)
— сделать полную химчистку салона и полировку кузова
Будем даводить до идеала.
Отредактировано Ockap102 (23 мая, 2011г. 02:13:54)