Короче делюсь со всеми. в среду поехал в Челябинск на своем конечно, выехал в 3 ночи с запасом, трассу эту все знают какая она жопная особенно зимой. Поехал все хорошо проехал где- то 250 км. и с мерсом стало творится непотребное, давлю на газ ,а он мало того что не едет ,а еще полное ощущение как-будто тормозит я вообще такого не видел еще. Естественно в полной шоке от происходящего думаю все щас встану на трассе и буду колеса жечь чтоб дуба не дать а было холодно еще и в этих горах. Но мерс не сдавался периодически схватывал и продолжал везти меня.Немного осталось до Челябы новый прикол при торможении начали моргать все контрольные лампы приборки я мля еще сильней на измену . Кое как доехали осталось проехать 20 км. через город это был полный капец. на холостых обороты прыгали как сумасшедшие и на каждом светофоре глох мотор. Мы все таки добрались до места , звоню знакомому диагносту и перечисляю симптомы тот мне говорит " пипец блоку управления дросельной заслонки" "ну или посмотри может там лед образовался" . Я полез смотреть и точно цука лед там ,почистил все завел и вот все снова хорошо прям камень с души. В обратный путь приколхозил картонку на радиатор и добрался без проишествий. Вот теперь озабочен вопросом чем утеплить капот изнутри и что придумать вместо картонки по изящнее, еще слышал совет что нужно снять с воздухана патрубок который возле правой фары и при помощи гофры перенаправить забор воздуха в сторону выпускного коллектора. У кого есть мысли на это счет, кто сталкивался с этим?
Замерзла дросельная заслонка на трассе
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться219 декабря, 2011г. 18:52:42
хорошо что все хорошо закончилось! вот я лично в картонке ниче плохого не вижу!
Поделиться320 декабря, 2011г. 01:59:27
вообще странное злоключение.. видимо какая-то особенность климата той местности.. влажность и мороз одновременно
но если это имеет место быть, то Russian Winter Cartonka это всяко лучше проблем с мотором в мороз на трассе..
полагаю вопрос эстетики тут далеко не первый..
Поделиться420 декабря, 2011г. 11:42:27
есть такие штучки типа фольгаизолон или как называеться незнаю короче! я делал так покупаешь лист етот (выглядит он так, с одной стороны фольга а с другой толщиной в сантиметр херь какаято мягкая как полителленовый мишок) мерииш пространство под капотом и поетим размерам покупаешь ету чудо технику, потом вырезаешь как нада на месте, и кидаешь под капот прям на движку вырезанную херню за радеаторную решотку крепишь, таким образом ниче невидно неколхозица и эфект есть,! вот покупал я в хоз товарах ету херь
Поделиться520 декабря, 2011г. 15:47:37
кидаешь под капот прям на движку вырезанную херню
Да-да фальгой вниз чтоб теплоотдача была и тепло не уходило а может повезё фольга на акумулятор клемки заденит ещё и феирверк бесплатный (картонка перед радиатором и всё больще не чего не надо)
Поделиться620 декабря, 2011г. 19:08:39
На стодвадцатьчетвертом аккум не в багажнике разве?
Поделиться820 декабря, 2011г. 21:51:37
Это что за двигло дизель?
Поделиться920 декабря, 2011г. 21:57:16
Купил сегодня фольгоизолон присобачил на капот и решетку изнутри неплохо получилось .Завтра рано утром снова в челябу еду вот и проверю как оно.
Поделиться1021 декабря, 2011г. 13:21:31
Это что за двигло дизель?
Бензин 6-ти цилиндровый