Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Фотоотчет: Замена Амортизатора Натяжителя Ремня на MB W210(111й мотор)


Фотоотчет: Замена Амортизатора Натяжителя Ремня на MB W210(111й мотор)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну вот собственно товарищи :) Купленная деталька пролежала не долго, хотел ставить в сервисе,но Дмитрий переубедил меня и правильно сделал...сэкономил кучу бабла, а работенка вовсе оказалось не пыльной. Ну если конечно вдвоем делать:) Итак,начну:

Было решено менять его,так как на заведенном двигле на холодную жутко стучал.... работа двигателя напоминала дизельный. Очень раздражало,напрягало и вот,наконец,терпение лопнуло... поехали с Дмитрием менять :)

Открыли капот :D  как полагается и заглянули чо У меня там под ним.... последний раз я это делал месяца 2-3 назад :)

http://uploads.ru/t/E/7/z/E7zdP.jpg
Быстро обнаружили больного и приступили к операции.

http://uploads.ru/t/n/A/U/nAUoa.jpg

Сие чудо держится на двух болтах на 13, но нижний при откручивании надо держать ключем Торкс с обратной его стороны,дабы исключить прокручивание. Но чтобы добраться до нижнего,надо снять ролик натяжителя ремня и собственно, сам ремень. :) Дело не пыльное.... подтягиваем ролик вверх,чтобы ослабить натяжение и ремень легким движением руки соскальзывает с натяжителя..ну а далее просто снимаем его,чтобы не мешал проводить операцию далее :)

http://uploads.ru/t/6/t/R/6tRyP.jpg
Чтобы открутить гайку ролика натяжителя надо приложить хитрость,смекалку и дополнительные руки. Ключем на 8 оттягиваем против часовой стрелки ролик (откручиваем)чтобы тот поднялся вверх до упора и уперся в амортизатор, а другим ключем на 13 уже можно открутить гайку. На фото видно плохо, но на втулке тоже есть засечка под 8ой ключ. Таким образом гайка поддается откручиванию, одним только ключем на 13 этого не сделать. Продолжим:

http://uploads.ru/t/T/0/o/T0oRI.jpg

Ролик снят, переходим к откручиванию нижнего крепления амортизатора. Тут нам понадобится торкс-ключ,чтоб удерживать болт сзади от прокручивания. К сожалению сам ключ при снятии не заснял...все 4 руки были заняты(.

Собственно уже открученый с нижней стороны аморт.
http://uploads.ru/t/a/1/f/a1fWx.jpg

Верхний болт откручивается без проблем :)
Смотрим...что же стояло у меня и бесило меня последние 2 месяца:

Верхний - бу, Нижний - новый
http://uploads.ru/t/Y/V/I/YVI7i.jpg

Обалдеть)))) Я купил оригинал)))  :crazy:  :crazy:  :crazy:

http://uploads.ru/t/U/l/S/UlSyJ.jpg

http://uploads.ru/t/W/U/8/WU84I.jpg

Был приятно удивлен, хотя не понятно,почему он стучал... масло вроде он перекачивал норм при надавливании,подтеков тоже не заметил,хотя.....кое что заметил:

http://uploads.ru/t/F/o/2/Fo2cy.jpg

На новом аморте эту втулку вытащить не реально.

Ну что ж... посмотрели,протерли,смазали и начали устанавливать все в обратной последовательности.
На заметку себе взял номер ролика натяжителя,так как подшипник на нем вращался без люфта но с заметным шумом,так как он в открытом доступе и на него летит взякая грязь.

http://uploads.ru/t/a/h/U/ahU1L.jpg

http://uploads.ru/t/3/W/g/3WgtZ.jpg

http://uploads.ru/t/d/z/Q/dzQFJ.jpg

Сам ролик оригинал стоит денег,хотя сам из себя ничего такого не представляет. На будущее... подшипник можно поменять,выпрессовав его и запрессовав новый  :flag:

Продолжаем сборку...устанавливаем новый аморт.....прикручиваем его

http://uploads.ru/t/0/G/r/0GrmS.jpg

Устанавливаем ролик... и тоже прикручиваем. Усилие закручивания можно выбрать на глаз...все равно он затянется сам при заводе двигла и немного погазовав :)

http://uploads.ru/t/F/w/C/FwCV7.jpg

Последний этап.... одеваем ремень :) так же лучше выполнять вдвоем но можно справится и одному...просто геморойнее :D

http://uploads.ru/t/e/f/c/efcXo.jpg

Ремень на месте.... протираем ручки и хватаемся за ключ зажигания..... заводим.... радуемся...  :cool: работа проделана не зря... двигло теперь работает намного приятнее.

На все про все ушло 30 минут. Сложного в замене ничего нет. Главное знать что делаешь. За эту процедуру в сервис-зонах берут до 2 т.р.
Снятие-установка ремня только 600р. Так что на пиво с Дмитрием мы сэкономили  :D  Димон..спасибо,за помощь и за теплый бокс  :cool:

2

Менял в сервисе, купил стабилус. Заплатил толи 500 толи 600 рупий за работу .

3

Борисыч, респект +1)

4

Да молодцы конечно.  :cool:

5

Ну теперь все понятно

6

борисыч хорший отчет, маласа!  терь все что связанно с ремнем с натяжителем едим к сереге))

7

фото отчёт супер :cool:  :flag:

8

Ахтям написал(а):

терь все что связанно с ремнем с натяжителем едим к сереге))

Я первый в очереди, мне ремни поменять. :crazyfun:

9

Александр написал(а):

Я первый в очереди, мне ремни поменять. :crazyfun:

Да не вопрос, готовь пивас  :D  :crazy:  :D

10

балон ахоты крепкой и пачки семок! и будет все сделано))

11

Я осенью менял этот аморт у себя , справился один минут за 15 и без снятия ролика обошелся ,тот же 111 двиган.?

12

У меня ролик все таки пришлось снять,так как нижнее крепление аморта закрывает. Выкрутить не получается до конца(( т.к. болт упирался в ролик

Отредактировано Борисович (25 января, 2012г. 20:20:50)


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ЗОНА РЕМОНТА » Фотоотчет: Замена Амортизатора Натяжителя Ремня на MB W210(111й мотор)