Ну вот собственно товарищи Купленная деталька пролежала не долго, хотел ставить в сервисе,но Дмитрий переубедил меня и правильно сделал...сэкономил кучу бабла, а работенка вовсе оказалось не пыльной. Ну если конечно вдвоем делать:) Итак,начну:
Было решено менять его,так как на заведенном двигле на холодную жутко стучал.... работа двигателя напоминала дизельный. Очень раздражало,напрягало и вот,наконец,терпение лопнуло... поехали с Дмитрием менять
Открыли капот как полагается и заглянули чо У меня там под ним.... последний раз я это делал месяца 2-3 назад
Быстро обнаружили больного и приступили к операции.
Сие чудо держится на двух болтах на 13, но нижний при откручивании надо держать ключем Торкс с обратной его стороны,дабы исключить прокручивание. Но чтобы добраться до нижнего,надо снять ролик натяжителя ремня и собственно, сам ремень. Дело не пыльное.... подтягиваем ролик вверх,чтобы ослабить натяжение и ремень легким движением руки соскальзывает с натяжителя..ну а далее просто снимаем его,чтобы не мешал проводить операцию далее
Чтобы открутить гайку ролика натяжителя надо приложить хитрость,смекалку и дополнительные руки. Ключем на 8 оттягиваем против часовой стрелки ролик (откручиваем)чтобы тот поднялся вверх до упора и уперся в амортизатор, а другим ключем на 13 уже можно открутить гайку. На фото видно плохо, но на втулке тоже есть засечка под 8ой ключ. Таким образом гайка поддается откручиванию, одним только ключем на 13 этого не сделать. Продолжим:
Ролик снят, переходим к откручиванию нижнего крепления амортизатора. Тут нам понадобится торкс-ключ,чтоб удерживать болт сзади от прокручивания. К сожалению сам ключ при снятии не заснял...все 4 руки были заняты(.
Собственно уже открученый с нижней стороны аморт.
Верхний болт откручивается без проблем
Смотрим...что же стояло у меня и бесило меня последние 2 месяца:
Обалдеть)))) Я купил оригинал)))
Был приятно удивлен, хотя не понятно,почему он стучал... масло вроде он перекачивал норм при надавливании,подтеков тоже не заметил,хотя.....кое что заметил:
На новом аморте эту втулку вытащить не реально.
Ну что ж... посмотрели,протерли,смазали и начали устанавливать все в обратной последовательности.
На заметку себе взял номер ролика натяжителя,так как подшипник на нем вращался без люфта но с заметным шумом,так как он в открытом доступе и на него летит взякая грязь.
Сам ролик оригинал стоит денег,хотя сам из себя ничего такого не представляет. На будущее... подшипник можно поменять,выпрессовав его и запрессовав новый
Продолжаем сборку...устанавливаем новый аморт.....прикручиваем его
Устанавливаем ролик... и тоже прикручиваем. Усилие закручивания можно выбрать на глаз...все равно он затянется сам при заводе двигла и немного погазовав
Последний этап.... одеваем ремень так же лучше выполнять вдвоем но можно справится и одному...просто геморойнее
Ремень на месте.... протираем ручки и хватаемся за ключ зажигания..... заводим.... радуемся... работа проделана не зря... двигло теперь работает намного приятнее.
На все про все ушло 30 минут. Сложного в замене ничего нет. Главное знать что делаешь. За эту процедуру в сервис-зонах берут до 2 т.р.
Снятие-установка ремня только 600р. Так что на пиво с Дмитрием мы сэкономили Димон..спасибо,за помощь и за теплый бокс