Мерседес-клуб Башкортостан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » не платим налог на ТС.


не платим налог на ТС.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Треть российских автомобилистов уклоняется от уплаты транспортного налога. Такие данные приводит Федерация автомобилистов России (ФАР). А ее лидер Сергей Канаев призывает оставшиеся 70% водителей последовать примеру «бунтарей». Ведь, по его мнению, этот налог «отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».

«Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявляет Канаев.

По его словам, даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы. Председатель ФАР убежден: эта игра стоит свеч, ведь «другой возможности для отмены бездарного и глупого налога на сегодня нет».

Напомним, что в прошлый четверг масла в огонь подлил мэр Москвы Сергей Собянин, внеся на рассмотрение Мосгордумы законопроект, предусматривающий увеличение транспортного налога для жителей столицы. Документ подразумевает не только повышение налоговых ставок, но и отмену льгот. Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».

Однако, прежде всего, новый налог ударит по другой категории граждан – владельцам маломощных машин (до 100 л.с.). За каждую лошадиную силу им придется заплатить едва ли не в два раза больше – 12 рублей вместо прежних семи.

Инициатива мэра коснется всех, кроме владельцев мотоциклов и скутеров, для которых все оставлено без изменений: обладатели автомобилей мощностью от 100 до 125 л.с. будут платить 25 рублей против нынешних 20-ти. Двигатели в 124-150 л.с. подорожают на 5 рублей с «лошади». От 150 до 175 л.с. – на 7 рублей. А автомобили, мощностью от 175 до 200 л.с. и от 200 до 224 л.с., обойдутся в 50 и 65 рублей за лошадиную силу соответственно (сейчас – 45 и 60 рублей).

По словам главы Федерации автомобилистов России, новый налог, вкупе с увеличением акцизов на топливо, станет «семикратным обманом автовладельцев».
«Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса», - отмечает Канаев.

Чтобы создать этот «отрицательный резонанс», ФАР предлагает автомобилистам подписаться под инициативой полной отмены транспортного налога. Для того, чтобы соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, необходимо собрать 100 тысяч подписей.

Говоря о том, чем можно транспортный налог заменить, Сергей Канаев предложил включить его в стоимость топлива, реализовав тем самым принцип - «кто больше ездит, тот больше и платит». При этом цена за литр бензина, по расчетам ФАР'овцев, вырастет на 53 копейки. Подобная система существует в разных странах, например в Англии, а с 2007 года ее целесообразность признал Китай.

«Пора и нам внести свой вклад в процветание своей страны, в создание сильной экономической системы. Не платить транспортный налог! – и пусть чиновники занимаются развитием экономики, расширением налоговой базы, а не увеличением налогов, штрафов и прочих податей с граждан», - заключает лидер Федерации автовладельцев России.

2

это мне 9750 в год платить(((

3

ну значит не будем платить, все просто

4

А вот куда уходят налоги  :mad:

Гос закупки в России o.O 
Фильтровал сегодня информацию про инвесторов и какимто боком попал на сайт с официальными гос закупками — я так понял это по Питеру

1 Жалюзи за 4 миллиона рублей
Кто: Законодательное собрание Санкт-Петербурга
Что: жалюзи для зала заседаний
Сколько: 4 млн рублей
Когда: октябрь 2012
Для чего: Для затемнения большого окна в потолке Большого зала Мариинского дворца. Цель покупки: необходимость в «обеспечении защиты пространства и интерьеров Большого зала от нагрева прямыми солнечными лучами». Жалюзи должны отражать не менее 80% солнечной энергии, быть устойчивыми к горению и управляться дистанционно с помощью пульта.
Реальная стоимость: около 500 тысяч рублей (по данным фирмы DécorCity)

2 Мобильный телефон за 88 000 рублей
Кто: Комитет по информатизации и связи Петербурга
Что: пять мобильных телефонов
Сколько: 442 тысячи рублей, стоимость одного телефона около 88 тысяч
Когда: сентябрь 2012
Для чего: не объясняется
Реальная стоимость: 25 тысяч рублей ( Apple iPhone 4S)

3 Танцевальные костюмы за 1,3 миллиона рублей
Кто: Министерство обороны
Что: танцевальные костюмы: «Снежинка», «Далматинец», «Жар-птица», «Ведьмочка», «Кукла Мальвина», «Пиратский», всего 270 штук
Сколько: стартовая цена 1млн 305 тысяч рублей
Когда: апрель 2011
Для чего: неизвестно, но в комментариях подробно описано, как должны выглядеть костюмы и аксессуары к ним. Размеры: 32-52, рост: 136-182 см.
Реальная стоимость: около 800 тысяч рублей (один костюм 3 тысячи рублей)

4 Land Cruiser для психиатрической больницы за 2,5 миллиона рублей
Кто: Краевая психиатрическая больница №2 (Приморский край)
Что: автомобиль Toyota LandCruiser Prado или эквивалент
Сколько: 2 миллиона 400 тысяч рублей
Когда: август 2011
Для чего: для нужд медицинского учреждения. Обязательным условием является кожаный салон, все возможные гаджеты от круиз- и климат-контроля до омывателей фар.
Реальная стоимость: от 1,7 до 2,7 миллионов рублей

5 Бренд Москвы за 5 миллионов рублей
Кто: Комитет по туризму Москвы
Что: оригинальный и органичный логотип Москвы как мирового туристического центра
Сколько: 5 миллионов рублей
Когда: март 2012
Для чего: для привлечения туристов, крайне необходимы также слоган на русском и английском языках, шрифтовые и цветовые решения, визуальный ряд, видеоролики и брендбук с детальным описанием элементов фирменного стиля.
Реальная стоимость: неизвестно

6 Ковер на авансцену за 500 тысяч рублей
Кто: Международный центр фестивалей и праздников
Что: ковер на авансцену
Сколько: 541 080 рублей
Когда: ноябрь 2011
Для чего: празднование 65-летия снятия блокады Ленинграда. Согласно сметам, покупка ковра была единоразовой, дальнейшего использования не предполагается. Также были куплены люстры (тоже на один раз) – 696 280 рублей, метроном (тоже на раз) – 129 346 рублей и один миллион на охрану всего этого.
Реальная стоимость: 50 тысяч рублей

7 Часы для МВД за 4,3 миллиона рублей
Кто: Министерство внутренних дел
Что: шесть сотен швейцарских часов
Сколько: 4,3 миллиона рублей
Когда: март 2012
Для чего: для подарков зарубежным коллегам, а также поощрения сотрудников ОВД, которые особо отличились при исполнении служебных обязанностей. Около трети часов мужские наручные, половина – настенные, а оставшиеся – женские наручные.
Реальная стоимость: 1,5 миллиона рублей (600 часов марки «Swatch»)

8 Квартира в Туле для ФСО за 4 миллиона рублей
Кто: Федеральная служба охраны
Что: трехкомнатная квартира в Туле
Сколько: 4 миллиона рублей
Когда: январь 2012
Для чего: для Центра специальной связи и информации, обязательно трехкомнатная и не меньше 72 кв. метров
Реальная стоимость: 2,3–2,5 миллиона рублей

9 Водка для реабилитационного центра социального страхования
Кто: Тюменский центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Тараскуль»
Что: 2000 бутылок водки
Сколько: 250 тысяч рублей (125 рублей – бутылка)
Когда: ноябрь 2011
Для чего: не указано
Реальная стоимость: 400 тысяч рублей (200 рублей бутылка)

10 Патрульный катер за 22 миллиона рублей
Кто: Войсковая часть 5056
Что: патрульный катер HAINES 400 AftCabin (Offshore) или эквивалент
Сколько: 22 млн рублей
Когда:июль 2011
Для чего: патрульный катер исключительно для патрулирования, в спецификации указывается, что катер должен быть оборудован двумя каютами (носовая – с раздельным туалетом и душем, кормовая – с отдельным санузлом), двумя санузлами, двухзональным камбузом, оборудованным холодильником, плитой и мойкой, отдельным душем, просторным салоном с возможностью организации дополнительных спальных мест. В документации отдельно уточняется, что на катере необходимо установить дополнительную подсветку лестниц, шкафов и кроватей. Кроме того, на катере должны быть затонированные стекла, гриль для камбуза и телевизор 19 LCD со встроенным DVD.
Реальная стоимость: около 5 миллионов рублей (патрульный катер SilverPro)

5

Cuba45 написал(а):

ну значит не будем платить, все просто
Подпись автора
MB 190E 1.8 Ke-jet 93г
ICQ 472470260
WDB2010181G097054
И песок, и скальная порода — всё погружается в воду.

Главное чтоб это не на словах было :tomato:

6

Вот тема была !!!! Ссылка на нашем форуме предлагаю соединить что бы не плодить

Denis3108 написал(а):

необходимо собрать 100 тысяч подписей.

Где их собирают на каком сайте ?

Если честно не разу не платил налог за мерседес да и не хочу .... и за границу нормально выезжаю выпускают без проблем !!!!

7

Denis3108 написал(а):

Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог»,

Наверно так и буду делать  когда у меня будет 305 лс.  я лучше юристу отдам 45 тыс и то полезнее будет ему !!!!

Отредактировано Дмитрий (23 октября, 2012г. 11:00:01)

8

Машина не на ходу...соответственно ни о каком налоге и речи быть не может :canthearyou:

9

Борисович написал(а):

Машина не на ходу...соответственно ни о каком налоге и речи быть не может

Да ну а кто вчера рвался в банк заплатит налог  :crazyfun:

10

Я передумал :D

11

а вот такой вопрос - у меня права были на 10 лет. Не книжица как раньше, а карточка размером с банковскую. Срок кончается. Как быстро летит время! Как продление делается? Это надо опять сдавать на права или делается чисто формально?  Надеюсь, что просто приносишь старые права а тебе выписывают новые. Сколько стоит продление?
Второй вопрос - как можно добавить категорий? Скажем, у меня только "В", а я ещё хочу ещё и "А" докинуть. Как это можно по минимуму затрат сделать? Неужели обязательно опять курсы проходить, чтобы в новых правах появилась одна буковка?

12

менял права года 2 назад.платил 450 вроде за оформление документов.потом сфоткали и получил новенькие права :flirt: заняло это примерно пару часов

13

понятно. Пятихатку за кусочек пластика и цифровую фотку... Хорошо. А насколько геморойно докинуть категорию "А" в этом переоформлении?

14

АТФ написал(а):

А насколько геморойно докинуть категорию "А" в этом переоформлении?

4600 Теория (я в частности в Кабриолет102 учился), практика 350 час, экзамен на автодроме 150 потом, 500 рублей за права при получении.

15

Дождались товарищи.... Наступает полная...
с 5-го ноября 2013 года вступают в силу новые правила сдачи экзаменов, в том числе и на категорию А... Ну во первых теперь:

Водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и подкатегорий:
1) категория «А» - мотоциклами;
2) подкатегория «А1» - мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
3) категория «В» автомобилями (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
4) подкатегория «В1» - трициклами и квадрициклами;
5) категория «С» - автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «C», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
6) подкатегория «С1» - автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
7) категория «D» - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Крутой подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
9) категория «ВЕ» - автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
10) категория «СЕ» - автомобилями категории «C», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
11) подкатегория «С1Е» - автомобилями подкатегории «C1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
12) категория «DE» - автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами;
13) подкатегория «D1E» - автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
14) категория «М» - мопедами и легкими квадрициклами;
15) категория «Tm» - трамваями;
16) категория «Tb» - троллейбусами.

также:

Российское национальное водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящем разделе, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

А это прикольно. Допуск транспортных средств, ну то есть учебная техника, на которой можно будет сдавать... Всё товарищи теперь на "А" будем сдавать на чесотках!!!

1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах той категории (подкатегории), на право управления которой сдаются экзамены:
1) категории «А» - на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не менее 300 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее 110 км/ч;
2) подкатегории «А1»   на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее не менее 90 км/ч;

5) категория «B1» -  на квадрициклах с рабочим объемам двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч;

Про возраст:

К сдаче экзаменов допускаются лица:
1) имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий (далее – медицинская справка);
2) достигшие возраста:
шестнадцать лет - для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет - для категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»;

А это хорошая новость, но мало что меняет:

В связи с изменившимся порядком сдачи экзаменов, увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене с 3 до 12 месяцев.
(ну то есть теория действует теперь 12 месяцев. Т.е. как сдали теорию, в течении 12 месяцев можете сдать практику.)

А вот теперь о печальном товарищи:

Исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях.

Также есть изменения в порядке сдачи экзаменов, но они относятся по большей части к категориям "В" и выше.
Полный текст и акты можно скачать тут: http://regulation.gov.ru/project/3626.h … ge_id=3300
Как разберусь полностью что и с чем едят, выложу... Пока новости такие...

Слизано с MOTO102.

16

Чё?!  ^^  а-а-а... э-э-э....
А если я собираюсь прицеплять домик на колёсах, то мне надо категорию ВС1/ю-n? Или какую?


Вы здесь » Мерседес-клуб Башкортостан » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » не платим налог на ТС.