Часто в школе проводится день истории. Хотя вы, возможно, вздохнете, когда получите письмо, дети узнают гораздо больше, получая больше от соприкосновения с прошлым, чем просто от написания о прошлом. В эти дни также есть что вспомнить и есть связь с изучаемой историей. Учителя также любят родителей, бабушек и дедушек, которые готовы прийти и помочь в дни истории, или которые могут прийти и поговорить с классом, если у них есть конкретные знания о каком—то историческом периоде - например, о жизни до появления Интернета (да, теперь это считается историей!), высадке на Луну или нормировании питания.
https://qpotok.ru/istoriya/flag-vipkhala
Еще один способ помочь - посещать музеи, исторические дома и обсуждать темы, которыми они занимаются. Дети, которые любят историю, часто являются теми, кто видел любовь к прошлому у своих родителей. Есть много бесплатных музеев, особенно в крупных городах. Используйте их как ресурс и проводите время, рассказывая о прошлом вместе. В противном случае смотрите по телевизору программы по истории, соответствующие возрасту.

Есть несколько фантастических детских книг, основанных на прошлом. Хотя они часто являются вымыслом, в книгах будут факты и цифры, которые дети запомнят. Вот несколько хороших примеров: "Что-нибудь" Кэролайн Лоуренс ("Римские тайны"), "Спокойной ночи, мистер Том" ("Вторая мировая война и эвакуация"), "Стиг со свалки" (Клайв Кинг), а также книжки с картинками или научно-популярные книги, которыми вы можете поделиться перед сном.
https://qpotok.ru/istoriya/kharakterist … iberalizma
Наконец, если все остальное не помогает, воспользуйтесь подходом "Ужасные истории" и переходите к грубому! Знания о туалетном этикете римских времен, о том, что древнегреческие мужчины занимались спортом обнаженными, или о том, что древние египтяне перед мумификацией извлекали мозги мертвецов через нос, будет достаточно, чтобы оживить любой разговор об истории!